Все про авто
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Популярные новости Статьи


  • 5 ошибок которые не позволяют экономить топливо

     

    Топливо — это ресурс, который стремятся сэкономить все водители. В попытках сохранить драгоценные граммы многие совершают ошибки, которые, наоборот, приводят к лишним тратам. О том, какие действия только увеличивают цифры расхода топлива — читайте ниже.

    Постоянный переход на нейтральную передачу
    Вывод передачи в нейтральное положение, — какой автомобилист не делал так на очередном спуске, думая, что уменьшает расход? Возможно, раньше это и действовало, но уже с начала 1970-х все моторы оснащаются т.н. «экономайзером» — устройством, которое анализирует ритм езды и полностью перекрывает подачу топлива, если автомобиль едет по наклонной поверхности с оборотами двигателя, которые выше 1500 вращений в минуту.



    Использование топливных присадок
    В любом автомагазине можно встретить небольшие канистры с надписью «Присадки». Считается, что их использование повышает срок работы двигателя и уменьшает расходы топлива. На самом деле эти жидкости, которые следует заливать в бак, выполняют лишь очистку внутреннего пространства цилиндров от нагара. На большее они вряд ли способны.

     Повышение октанового числа

    Сначала был лишь 76-ой бензин. Потом появились 80-й, 92-й, 95-й. С тех времён и пошёл миф, дескать, заправляешь более «высоким» топливом — уменьшаешь расход. Однако на самом деле у всех автопроизводителей есть рекомендации по эксплуатации двигателей. Там и указывается предпочтительный вариант октанового числа для нормальной работы автомобиля. Любые другие разновидности топлива могут только навредить мотору.


    Медленный стиль езды
    Казалось бы, что может быть очевидней: медленней едешь — не раскручиваешь двигатель — экономишь топливо. Но вряд ли такой способ можно назвать рациональным. Во-первых, чем медленней ехать — тем дольше нужно будет работать двигателю, а во-вторых, такой режим приведёт к перерасходу топлива из-за постоянных «перегазовок». Лучше двигаться в скорости дорожного потока, работать педалью газа на 60% от амплитуды и стараться как можно быстрей переходить на повышенную передачу.

     Пренебрежение давлением в шинах

    Здесь нужно вспомнить законы физики: пониженное давление приводит к тому, что площадь поверхности соприкосновения протектора и дороги увеличивается. К чему это приводит? К увеличению сопротивления, которое требуется преодолеть мотору, чтобы сдвинуть автомобиль с места. Позаботьтесь о том, чтобы ваши колёса были постоянно накачаны — так вы и убережёте шины, и поможете двигателю работать экономней.

     

     

    На сегодня это все. Удачных вам поездок!

    Подробнее »
  • Полировка кузова автомобиля: достоинства и недостатки

    При постоянной эксплуатации автомобиля на кузове автомобиля образуются царапины, и лакокрасочное покрытие тускнеет. Что бы защитить свой автомобиль многие владельцы проводят процедуру полировки кузова. На кузов автомобиля наносится специальный состав, который защищает покрытие от воздействия внешних факторов. Процесс полировки рекомендуется проводить после приобретения автомобиля. Полировка придаст автомобилю блеск и улучшит внешний вид.

    Полировка кузова бывает:
    1. Защитная. Предотвращает появление повреждений. В основном такую процедуру проводят на новых автомобилях.
    2. Восстановительная. Она может быть как мягкой, так и абразивной. Проводят ее для восстановления поврежденного покрытия.

    Достоинства полировки автомобиля:
    1. После полировки кузов автомобиля блестит, цвет становится более насыщенный.
    2. На поверхности образуется невидимая пленка, которая будет защищать покрытие от механических воздействий.
    3. Автомобиль легче моется, грязь и пыль меньше пристают к лакокрасочному покрытию. Тем самым можно не плохо сэкономить денежные средства.
    4. Процедура полностью безопасна для лакокрасочного покрытия автомобиля.
    5. Лакокрасочное покрытие после полировки не выгорает.
    6. Защищает от появления коррозии.


    Недостатки проведения процедуры:
    1. Длительное время процедуры, обычно это от 4 до 8 часов. Качественная работа включает нанесение нескольких слоев и применение трех видов полировочных средств.
    2. Высокая стоимость процедуры.
    3. Что бы результат был долговременный рекомендуется проводить процедуру весной или летом, в чистом и хорошо освещенном помещении.
    4. Сейчас многие специализированные сервисы прелагают услугу полировки автомобиля. Но тяжело найти профессионалов, которые проведут полировку и будет долговременный результат.
    5. Что бы полировка долго держалась необходимо использовать только качественные полировочные средства, а они стоят дорого.
    При регулярной эксплуатации автомобиля царапин и потускнение цвета не избежать. Полировка автомобиля это отличное решение, которое не только защитит кузов автомобиля, но и придаст ему блеск.

     

    Подробнее »
  • Обзор на новый автомобильный концепт BMW i4: что нас ждет в 2021 году?

    Компания BMW одна из первых вышла на рынок «зеленых авто» среди своих земляков. Однако на сегодняшний день у Audi есть e-Tron, у Mercedes-Benz — EQC, а у BMW так и не появилась по-настоящему массовая электрическая модель. Как обещает производитель, многое изменится в 2021 году, когда они выпустят в продажу BMW  i4.

    Первая информация о подготовке BMW i4 появилась еще в 2018 году. А недавно широкой общественности стали доступны интригующие подробности. В отличие от нишевых i3 и i8, эта модель i-серии будет нацелена на более массовый рынок. Новинка будет построена на шасси BMW 3-Series, хотя вес будет существенно тяжелее третьей версии: одни только батареи к машине будут весить 544 кг.

    BMW i4 получит два электромотора мощностью 530 л.с. Однако же на старте продаж будет предлагается единственный вариант аккумулятора емкостью 80 кВт*ч, позже добавятся другие версии.

    Выходит, что BMW i4 будет существенно мощнее BMW M3, в которой используется 431-сильная «шестерка». Несмотря на это, BMW i4 будет обладать аналогичной динамикой разгона (и это при большом весе!) — с 0 до 100 км/ч автомобиль будет ускоряться за четыре секунды.

    А вот впечатляющей максимальной скоростью как этого многие ожидали, электромобиль похвастаться не сможет: сообщается об ограничении в 193 км/ч. Так что этот 530-сильный баварский седан в пределе уступит почти любой современной малолитражке. 

    Запас хода в ездовом цикле WLTP составит не более 600 км, что пока выглядит несколько оптимистичной оценкой. При использовании «быстрых» станций мощностью 150 кВт ожидается, что на зарядку будет уходить 35 минут. При этом для увеличения запаса на 100 км будет достаточно всего шести минут.

    BWM i4 поступит в продажу в 2021 году. Очевидно, вскоре после запуска немецкая компания предложит и более доступные версии с одним электромотором и более скромной батареей. А что вы думаете по этому поводу? Будете ждать выпуск этого электрокара?

     

    Оригинал статьи: https://news.drom.ru/BMW-i4-72640.html 

    Подробнее »
  • Краткий обзор Ford Mustang 2018

    Ford Mustang нового поколения преобразился до неузнаваемости. В нем прослеживается ретро стиль, но теперь – это модернизированный, до суперсовременного, автомобиль.

     

    Разработчики внедрили в модель 2018 года два вида весьма мощных двигателя. Бензиновый 2,3 литра с турбонаддувом - Eco Boost, который считается базовой версией. И бензиновый двигатель 5,0 литра – восьми цилиндровый V8.

    Разгон с мотором Eco Boost до 100 км/ч достигает за 5,8 секунд, а второго - до 100 км/ч за 4,8 секунды. Второй имеет оглушительный рёв, что говорит о его новейшей технологичной характеристике, скоростной максимальный предел 250 км/ч. Базовая версия немного меньше по скоростной характеристике.

    Автомобиль оснащен новейшими датчиками контроля каждого колеса – ESC, что дает уверенность в процессе вождения. А также датчиками автоматического включения фар, которые сами определяют резкое снижение светотени, или, наоборот, яркости дневного света. Система ABS, камера для легкой парковки заднего вида, современный климат-контроль (двухзонный). Помимо этого авто поколения 2018 года оснащено самыми новыми программами управления, что делает его практически безопасным в момент вождения.

     

    Новый фастбэк создан технически современным. Представлен он в кузове, способным исключить сопротивление воздуху для максимально быстрой езды. Автомобиль имеет явно увеличенный перед. Длинна нового масл-кара - 4,7 метра. Его вид кажется угрожающим и в то же время очень стильным.

    Кажется, что лучше стайлинг придумать не могли, но здесь красуется еще одна улучшенная версия. Мустанг – кабриолет. Кабриолет Mustang имеет складную крышу с новым механизмом складывания, который работает в разы быстрее. Совершенный стиль и технические характеристики автомобиля в этом кузове, превосходят все ожидания. Мотор с комбинированной системой впрыска, что позволяет увеличить мощность и поднять максимальное число оборотов. Кстати, потребление топлива в данной модели – гораздо меньше, что является большим преимуществом.
    Обе модели предложены с коробками передач, как механическая, так и 10-ступенчатая автоматическая.


    Цена производителя стартует от 33000 долларов для базовой версии, а кабриолет – 35000. Для Европы средняя цена 38 тыс. евро. А вот в России уже авто будет стоить минимум 2,5 – 3,0 миллиона рублей.

    Подробнее »
  • Как самостоятельно поменять колесо на авто

    Кажется, не особо то и сложная операция - поменять автомобилю колесо, но в действительности она определенно требует от водителя умения владеть ключом и домкратом. А у некоторых (не будем говорить о цвете и длине волос) пробитое колесо на дороге вызывает панику, и все из-за того, что человеку в жизни своей не приходилось держать «эту гадкую штуку» - гаечный ключ, не говоря уже о домкрате.


    Ввиду этого пару пунктов инструкции не помешают вам и даже пойдут на пользу. Ведь не мало случаев, когда оторвалось гнездо для домкрата или поврежден порог автомобиля и т.д. К вашему вниманию представляется гид действий, который поможет вам переустановить колесо вашему любимому автомобилю:

    1. Выезжайте на обочину и заглушите двигатель автомобиля, предварительно выбрав максимально ровную поверхность для стоянки. Желательно поставить машину на первую передачу (просто не всегда ручной тормоз работает исправно), вытяните до упора ручной тормоз (находится между сидением водителя и передним пассажирским). Найдите твердые крупные предметы и подложите их под колеса с противоположной стороны от пробитого. Это еще одна перестраховка.

    2. Это было не сложно. Теперь автомобиль твердо стоит. Возьмите запасное колесо и положите возле себя. Сделано! Теперь с помощью гаечного ключа слегка ослабьте гайки на колесе, которое повредили. Возможно, вам понадобится специальный ключ, но ему обязательно следует быть в наличии в вашем наборе, если вы ответственный водитель. Это первая из двух сложных операция в смене колеса.

    3. Гайки ослаблены. Теперь загляните под автомобиль и найдите специальные гнезда для упора домкрата. Их довольно легко заметить. Нашли? Теперь вставьте под автомобиль домкрат и поднимайте его до тех пор, пока поврежденное колесо поднимется над землей на 3-4 сантиметра. Не стоит так же сильно поднимать авто, чтобы оно не соскочило с домкрата и не повредило вас.



    4. Ключом отвинтите гайки поврежденного колеса, снимите его и опустите возле себя.

    5. Затяните гайками запасное колесо, предварительно поставив его на место поврежденного.

    6. Опустите авто на землю и зажмите гайки основательно. Это может показаться вторым сложным элементом операции по смене колеса, так, как и в первом и в этом случае нужна сила.

    Машина готова к движению. Счастливого пути!

    Подробнее »
RSS