Все про авто
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Популярные новости Статьи


  • Краткий обзор Ford Mustang 2018

    Ford Mustang нового поколения преобразился до неузнаваемости. В нем прослеживается ретро стиль, но теперь – это модернизированный, до суперсовременного, автомобиль.

     

    Разработчики внедрили в модель 2018 года два вида весьма мощных двигателя. Бензиновый 2,3 литра с турбонаддувом - Eco Boost, который считается базовой версией. И бензиновый двигатель 5,0 литра – восьми цилиндровый V8.

    Разгон с мотором Eco Boost до 100 км/ч достигает за 5,8 секунд, а второго - до 100 км/ч за 4,8 секунды. Второй имеет оглушительный рёв, что говорит о его новейшей технологичной характеристике, скоростной максимальный предел 250 км/ч. Базовая версия немного меньше по скоростной характеристике.

    Автомобиль оснащен новейшими датчиками контроля каждого колеса – ESC, что дает уверенность в процессе вождения. А также датчиками автоматического включения фар, которые сами определяют резкое снижение светотени, или, наоборот, яркости дневного света. Система ABS, камера для легкой парковки заднего вида, современный климат-контроль (двухзонный). Помимо этого авто поколения 2018 года оснащено самыми новыми программами управления, что делает его практически безопасным в момент вождения.

     

    Новый фастбэк создан технически современным. Представлен он в кузове, способным исключить сопротивление воздуху для максимально быстрой езды. Автомобиль имеет явно увеличенный перед. Длинна нового масл-кара - 4,7 метра. Его вид кажется угрожающим и в то же время очень стильным.

    Кажется, что лучше стайлинг придумать не могли, но здесь красуется еще одна улучшенная версия. Мустанг – кабриолет. Кабриолет Mustang имеет складную крышу с новым механизмом складывания, который работает в разы быстрее. Совершенный стиль и технические характеристики автомобиля в этом кузове, превосходят все ожидания. Мотор с комбинированной системой впрыска, что позволяет увеличить мощность и поднять максимальное число оборотов. Кстати, потребление топлива в данной модели – гораздо меньше, что является большим преимуществом.
    Обе модели предложены с коробками передач, как механическая, так и 10-ступенчатая автоматическая.


    Цена производителя стартует от 33000 долларов для базовой версии, а кабриолет – 35000. Для Европы средняя цена 38 тыс. евро. А вот в России уже авто будет стоить минимум 2,5 – 3,0 миллиона рублей.

    Подробнее »
  • Полировка кузова автомобиля: достоинства и недостатки

    При постоянной эксплуатации автомобиля на кузове автомобиля образуются царапины, и лакокрасочное покрытие тускнеет. Что бы защитить свой автомобиль многие владельцы проводят процедуру полировки кузова. На кузов автомобиля наносится специальный состав, который защищает покрытие от воздействия внешних факторов. Процесс полировки рекомендуется проводить после приобретения автомобиля. Полировка придаст автомобилю блеск и улучшит внешний вид.

    Полировка кузова бывает:
    1. Защитная. Предотвращает появление повреждений. В основном такую процедуру проводят на новых автомобилях.
    2. Восстановительная. Она может быть как мягкой, так и абразивной. Проводят ее для восстановления поврежденного покрытия.

    Достоинства полировки автомобиля:
    1. После полировки кузов автомобиля блестит, цвет становится более насыщенный.
    2. На поверхности образуется невидимая пленка, которая будет защищать покрытие от механических воздействий.
    3. Автомобиль легче моется, грязь и пыль меньше пристают к лакокрасочному покрытию. Тем самым можно не плохо сэкономить денежные средства.
    4. Процедура полностью безопасна для лакокрасочного покрытия автомобиля.
    5. Лакокрасочное покрытие после полировки не выгорает.
    6. Защищает от появления коррозии.


    Недостатки проведения процедуры:
    1. Длительное время процедуры, обычно это от 4 до 8 часов. Качественная работа включает нанесение нескольких слоев и применение трех видов полировочных средств.
    2. Высокая стоимость процедуры.
    3. Что бы результат был долговременный рекомендуется проводить процедуру весной или летом, в чистом и хорошо освещенном помещении.
    4. Сейчас многие специализированные сервисы прелагают услугу полировки автомобиля. Но тяжело найти профессионалов, которые проведут полировку и будет долговременный результат.
    5. Что бы полировка долго держалась необходимо использовать только качественные полировочные средства, а они стоят дорого.
    При регулярной эксплуатации автомобиля царапин и потускнение цвета не избежать. Полировка автомобиля это отличное решение, которое не только защитит кузов автомобиля, но и придаст ему блеск.

     

    Подробнее »
  • Как самостоятельно поменять колесо на авто

    Кажется, не особо то и сложная операция - поменять автомобилю колесо, но в действительности она определенно требует от водителя умения владеть ключом и домкратом. А у некоторых (не будем говорить о цвете и длине волос) пробитое колесо на дороге вызывает панику, и все из-за того, что человеку в жизни своей не приходилось держать «эту гадкую штуку» - гаечный ключ, не говоря уже о домкрате.


    Ввиду этого пару пунктов инструкции не помешают вам и даже пойдут на пользу. Ведь не мало случаев, когда оторвалось гнездо для домкрата или поврежден порог автомобиля и т.д. К вашему вниманию представляется гид действий, который поможет вам переустановить колесо вашему любимому автомобилю:

    1. Выезжайте на обочину и заглушите двигатель автомобиля, предварительно выбрав максимально ровную поверхность для стоянки. Желательно поставить машину на первую передачу (просто не всегда ручной тормоз работает исправно), вытяните до упора ручной тормоз (находится между сидением водителя и передним пассажирским). Найдите твердые крупные предметы и подложите их под колеса с противоположной стороны от пробитого. Это еще одна перестраховка.

    2. Это было не сложно. Теперь автомобиль твердо стоит. Возьмите запасное колесо и положите возле себя. Сделано! Теперь с помощью гаечного ключа слегка ослабьте гайки на колесе, которое повредили. Возможно, вам понадобится специальный ключ, но ему обязательно следует быть в наличии в вашем наборе, если вы ответственный водитель. Это первая из двух сложных операция в смене колеса.

    3. Гайки ослаблены. Теперь загляните под автомобиль и найдите специальные гнезда для упора домкрата. Их довольно легко заметить. Нашли? Теперь вставьте под автомобиль домкрат и поднимайте его до тех пор, пока поврежденное колесо поднимется над землей на 3-4 сантиметра. Не стоит так же сильно поднимать авто, чтобы оно не соскочило с домкрата и не повредило вас.



    4. Ключом отвинтите гайки поврежденного колеса, снимите его и опустите возле себя.

    5. Затяните гайками запасное колесо, предварительно поставив его на место поврежденного.

    6. Опустите авто на землю и зажмите гайки основательно. Это может показаться вторым сложным элементом операции по смене колеса, так, как и в первом и в этом случае нужна сила.

    Машина готова к движению. Счастливого пути!

    Подробнее »
  • Как выбрать видеорегистратор

    Каждый водитель знает о том, что видеорегистратор является неотъемлемой частью современного автомобиля. Он является независимым свидетелем всего происходящего на дороге и очень хорошо помогает автомобилисту.

    Прежде чем осуществить покупку видеорегистратора, следует задуматься о том, сколько он будет стоить. При покупке самого дешевого, имейте в виду, что он особо при дорожно-транспортном происшествии не поможет. Лучше всего купить подороже.

    Также особое внимание стоит уделить тому, как крепится устройство. Оно может держаться на панели с помощью клеящейся ленты или же специальной присоски, которая помещается на лобовое стекло. В том случае, если вы хотите все время снимать регистратор, то тогда первый вариант однозначно не подойдет, так как со временем лента перестанет клеиться. Посмотрите и на то, чтобы длина крепления и сам аппарат находились недалеко друг от друга. Самой последней моделью видеорегистратора является профессиональный прибор, который сможет контролировать автомобиль полностью, а также следить за ним во время всего нахождения на дороге. 


    При покупке регистратора следует посмотреть и на скорость видеозаписи. Имейте в виду, что чем она выше, тем качество видеозаписи будет лучше и точнее. А только это и необходимо. Принято считать, что выполнение двадцати четырех кадров секунду считается самым оптимальным. Если же вы собираетесь в ближайшее время покупать видеорегистратор, то советуем посетить магазин наших друзей – Каркам, там вы найдете много качественных аппаратов по достойной цене.
     

    КАРКАМ

    Подробнее »
КАРКАМ КАРКАМ КАРКАМ
КАРКАМ КАРКАМ КАРКАМ
RSS