Краткий обзор Ford Mustang 2018
Ford Mustang нового поколения преобразился до неузнаваемости. В нем прослеживается ретро стиль, но теперь – это модернизированный, до суперсовременного, автомобиль.
Разработчики внедрили в модель 2018 года два вида весьма мощных двигателя. Бензиновый 2,3 литра с турбонаддувом - Eco Boost, который считается базовой версией. И бензиновый двигатель 5,0 литра – восьми цилиндровый V8.
Разгон с мотором Eco Boost до 100 км/ч достигает за 5,8 секунд, а второго - до 100 км/ч за 4,8 секунды. Второй имеет оглушительный рёв, что говорит о его новейшей технологичной характеристике, скоростной максимальный предел 250 км/ч. Базовая версия немного меньше по скоростной характеристике.
Автомобиль оснащен новейшими датчиками контроля каждого колеса – ESC, что дает уверенность в процессе вождения. А также датчиками автоматического включения фар, которые сами определяют резкое снижение светотени, или, наоборот, яркости дневного света. Система ABS, камера для легкой парковки заднего вида, современный климат-контроль (двухзонный). Помимо этого авто поколения 2018 года оснащено самыми новыми программами управления, что делает его практически безопасным в момент вождения.
Новый фастбэк создан технически современным. Представлен он в кузове, способным исключить сопротивление воздуху для максимально быстрой езды. Автомобиль имеет явно увеличенный перед. Длинна нового масл-кара - 4,7 метра. Его вид кажется угрожающим и в то же время очень стильным.
Кажется, что лучше стайлинг придумать не могли, но здесь красуется еще одна улучшенная версия. Мустанг – кабриолет. Кабриолет Mustang имеет складную крышу с новым механизмом складывания, который работает в разы быстрее. Совершенный стиль и технические характеристики автомобиля в этом кузове, превосходят все ожидания. Мотор с комбинированной системой впрыска, что позволяет увеличить мощность и поднять максимальное число оборотов. Кстати, потребление топлива в данной модели – гораздо меньше, что является большим преимуществом.
Обе модели предложены с коробками передач, как механическая, так и 10-ступенчатая автоматическая.
Цена производителя стартует от 33000 долларов для базовой версии, а кабриолет – 35000. Для Европы средняя цена 38 тыс. евро. А вот в России уже авто будет стоить минимум 2,5 – 3,0 миллиона рублей.